В системе должны быть предусмотрены следующие роли пользователей:
- администратор системы (имеет доступ ко всем видам данных, имеет возможность удалять все данные и изменять настройки системы, если они имеются);
- директор (имеет доступ ко всем видам данных своей организации, имеет возможность удалять все данные своей организации и изменять настройки своей организации в системе, если они имеются);
- руководитель отдела (имеет доступ ко всем проектам, в которых выступает в роли руководителя);
- руководитель группы (имеет доступ ко всем проектам, в которых выступает в роли руководителя группы);
- исполнитель (имеет право на просмотр информации о проектах, в которых выступает в роли исполнителя).
Доступные действия пользователей с различными ролями приведены в документе «Концепция ролей и полномочий в системе «EASY TASK».
Роли пользователей