Перенесите в EASY свои бизнес-процессы: согласования, договоры, логистику, даже строительство. Задачи будут следовать одна за другой, а значит каждый сотрудник будет знать, когда и что делать дальше
Автоматизация настраивается один раз и потом работает без вашего контроля. Система сама поставит задачу по шаблону и отправит уведомление исполнителю
Если в середине бизнес-процесса произошли изменения, которые требуют пересогласования — не страшно. Перезапустите его, а все файлы и комментарии сохранятся. В любом бизнес-процессе можно пропускать неактуальные этапы и начинать с нужной задачи
Заполните данные, и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатный период для пользования программой составляет 14 дней
Чтобы упорядочить и автоматизировать работу
Создавайте собственные бизнес-процессы
Например, вы каждый месяц согласовываете договоры. Создайте шаблон этого процесса, чтобы в следующий раз сформировать его в пару кликов и сэкономить время
Создавайте шаблоны повторяющихся бизнес-процессов
Дерево задач наглядно покажет, на каком этапе бизнес-процесс и кто чем занят. Вы увидите, кто из сотрудников уже выполнил свою часть работы и передал эстафету следующему участнику
Отслеживайте изменения по статусам
Чат видят только участники задачи, чтобы не отвлекать остальных коллег. Собирайте всю информацию по задаче в одном месте: обменивайтесь файлами, идеями, изменениями в проекте. Вы всегда будете знать, где найти нужный файл
Чат видят все участники бизнес-процесса, чтобы коллеги были на одной волне и знали о всех важных изменениях в проекте
Просматривайте важную информацию, которую заполнили и внесли другие участники бизнес-процесса
Общайтесь с исполнителями в чатах к задаче
Общайтесь с исполнителями в чатах к бизнес-процессам