Тарифы
Возможности
Блог
Контакты
+7 (499) 769-38-68
Войти
Система ролей EASY TASK
НОВОСТЬ
30 ноя 2021
Для успешного управления проектом важна выстроенная иерархия между участниками команды. Конфликты в коллективе часто возникают, когда сотрудники не понимают, кто имеет право ставить задачи, а кто пытается «свалить» свою работу на других.
Выстроить иерархию внутри команды помогает система ролей. Участники наделяются разными ролями, которые определяют их права и уровень доступа к информации. Кто-то может видеть все задачи проекта, а кто-то только свои. Это обеспечивает конфиденциальность.

В EASY TASK существует 7 ролей. При создании проекта обязательно нужно указать Куратора и ГИПа, остальные роли можно использовать опционально, если необходимо разграничить права между участниками команды.

Познакомьтесь с нашей системой ролей.

  • Исполнитель — самая младшая роль. Позволяет видеть только проекты и задачи, где пользователь назначен исполнителем.

  • Руководитель группы — видит только проекты, где назначен руководителем группы. Может ставить задачи исполнителям в рамках своей группы, удалять, добавлять пользователей в группу и редактировать разделы проекта.

  • Руководитель отдела — видит только проекты, где выступает в роли руководителя отдела. Может ставить задачи исполнителям внутри отдела, удалять, добавлять пользователей в отдел и редактировать разделы проекта.

  • ГИП — главный инженер проекта. Может управлять проектами, где является ГИПом, имеет право удалять и назначать начальника отдела или группы, редактировать проекты. Изначально EASY TASK создавался для проектных организаций в электроэнергетике, с тех пор в системе и существует роль ГИП.

  • Куратор — имеет доступ ко всем проектам, в которых выступает в роли куратора. Помимо того, что может ГИП, куратор вправе удалять / назначать ГИПа, заводить новых пользователей в систему и редактировать информацию о них.

  • Директор — имеет доступ ко всем проектам своей организации, может удалять / изменять все данные и настройки организации в системе. Только директор и администратор могут создать новый проект.

  • Администратор системы — имеет те же возможности, что и директор, а также может добавлять пользователей в систему и присваивать любую роль.

Как видите, добавлять пользователей могут только куратор и администратор, создавать проект — директор и администратор, а каждая роль, кроме исполнителя позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение в пределах своей зоны влияния.
Постройте прозрачную структуру работы над проектом вместе с EASY TASK —
https://mastercr.ru/demo_easytask