Заполните номер телефона, и консультант напишет вам, чтобы уточнить удобный способ связи и время
Возможности EASYWAY
Автоматизируйте повторяющиеся бизнес-процессы и экономьте время
Чтобы упорядочить и автоматизировать работу
СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Например, вы каждый месяц согласовываете договоры. Создайте шаблон этого процесса, чтобы в следующий раз сформировать его в пару кликов и сэкономить время
СОЗДАВАЙТЕ ШАБЛОНЫ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Дерево задач наглядно покажет, на каком этапе бизнес-процесс и кто чем занят. Вы увидите, кто из сотрудников уже выполнил свою часть работы и передал эстафету следующему участнику
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО СТАТУСАМ
Чат видят только участники задачи, чтобы не отвлекать остальных коллег. Собирайте всю информацию по задаче в одном месте: обменивайтесь файлами, идеями, изменениями в проекте. Вы всегда будете знать, где найти нужный файл
ОБЩАЙТЕСЬ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ В ЧАТАХ К ЗАДАЧЕ
Чат видят все участники бизнес-процесса, чтобы коллеги были на одной волне и знали о всех важных изменениях в проекте
ОБЩАЙТЕСЬ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ В ЧАТАХ К БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ
Пропускайте неактуальные этапы и начинайте с нужной вам задачи
ЗАПУСКАЙТЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС С ЛЮБОГО ЭТАПА
Если в середине бизнес-процесса произошли изменения, которые требуют пересогласования — не страшно. Перезапустите его, а все файлы и комментарии сохранятся
ПЕРЕЗАПУСКАЙТЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС БЕЗ ПОТЕРИ ДАННЫХ
Просматривайте важную информацию, которую заполнили и внесли другие участники бизнес-процесса