Выстраивайте иерархию бизнес-процессов: зависимости между задачами помогут увидеть единую картину работы над проектом
СТРУКТУРИРУЙТЕ ПРОЕКТЫ
Настраивайте доступ к задачам через систему ролей: уровни доступа для разных членов команды помогут сохранить конфиденциальность проектов и задач
ВЫСТРАИВАЙТЕ ИЕРАРХИЮ
Общайтесь и обменивайтесь файлами здесь и сейчас, прямо в задаче: EASY TASK — безопасное и систематизированное хранилище для ваших документов и рабочих переписок
ОСТАВЬТЕ МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Оценивайте загруженность сотрудника с первого взгляда: конфликт задач на таймлайне подскажет, по каким поручениям следует сдвинуть дедлайн или предоставить возможность делегирования
РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ЗАДАЧИ РАЦИОНАЛЬНО
Используйте голосовой ввод для моментального создания задач: чтобы добавить поручение в мобильном приложении, достаточно просто рассказать о нем
ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ
Относитесь к идеям бережно: если возникла интересная мысль, добавьте ее в инкубатор и позвольте дозреть до задачи или целого проекта
ХРАНИТЕ ИДЕИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Отправляйте задачи прямо из мессенджеров: если кто-то прислал поручение в WhatsApp, перенесите его в EASY TASK за два клика
ПРЕВРАЩАЙТЕ СООБЩЕНИЯ В ЗАДАЧИ
Работайте даже в самолете — ничего не потеряется: создавайте поручения, пишите комментарии, меняйте статус. Вся информация сохранится и отразится у коллег, как только появится сеть
СТАВЬТЕ ЗАДАЧИ «НА ЛЕТУ»
Настраивайте фильтры по текущим или просроченным задачам: это поможет держать руку на пульсе по всем важным поручениям